Король игр. minecraft
Ребёнок днями играет в телефоне? А что, если он сам будет создавать игры? Лучше не запрещать, а направить любовь к играм в полезное русло.
Курс погружает ребят в мир программирования через любимую игру Minecraft. На занятиях учащиеся создают игры, в которые могут играть, как они сами, так и их друзья.
Используя визуальное программирование с блоками кода, ребята освоят основы алгоритмического мышления, познакомятся с базовыми понятиями информатики и разовьют навыки решения задач. Занятия построены по принципу "от простого к сложному", что позволяет постепенно наращивать знания и навыки.
Начиная с базового знакомства с Minecraft, ученики пройдут путь до создания собственных проектов, включая автоматические фермы, умные дома, городские инфраструктуры и простые игры внутри Minecraft.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Minecraft
Занятие 2. Координаты. Раздел "Положения".
Занятие 3. Блоки кода раздела "Игрок".
Занятие 4. Блоки кода раздела "Блоки".
Занятие 5. Блоки кода раздела "Мобы".
Занятие 6. Блоки кода раздела "Циклы".
Занятие 7. Блоки кода раздела "Агент".
Занятие 8. Помощник. Работа с Агентом и творческое задание.
Занятие 9. Блоки кода раздела "Игровой процесс".
Занятие 10. Блоки кода раздела "Логика".
Занятие 11. Блоки кода разделов "Математика" и "Строки".
Занятие 12. Блоки кода раздела "Переменные".
Занятие 13. Блоки кода раздела "Функции".
Занятие 14. Блоки кода разделов "Конструктор" и "Фигуры".
Занятие 15. Блоки кода раздела "Массивы".
Занятие 16. Применение изученных блоков для создания проекта "Паркур".
Занятие 17. Автоматическая ферма. Применение Агента для автоматизации фермы.
Занятие 18. Постройка адаптивного дома.
Модуль 2. Minecraft
Занятие 20. Создание светофора.
Занятие 21. Создание игры "Камень, ножницы, бумага!" с применением Агента.
Занятие 22. Аквариум. Создание адаптивного аквариума.
Занятие 23. 2D рисование. Создание 2D картинки с помощью Агента по схеме.
Занятие 24. Гонка Агентов в лабиринте. Создание алгоритмов для приведения Агента в нужное положение на различных картах.
Занятие 25. Аквапарк. Создание водяных горок и фонтанов.
Занятие 26. Творческое занятие. Создание собственных построек и алгоритмов.
Занятие 27. Создание мостов с использованием Конструктора.
Занятие 28. Приключенческий урок по прохождению сюжета Minecraft.
Занятие 29. Python. Изучение возможности программирования в Minecraft на Python.
Занятие 30. Замок. Создание алгоритмов построения башен.
Занятие 31. Создание алгоритмов построения аллеи.
Занятие 32. Командный блок.
Занятие 33. Создание алгоритмов для построения метро.
Занятие 34. Творческое занятие. Создание собственных построек и алгоритмов.
Занятие 35. Подготовка итогового проекта.
Занятие 36. Защита проектов.
работы учеников