Король игр. Roblox 

Профессия геймдизайнера чрезвычайно популярна и перспективна в наше время. Данный курс предлагает отличную возможность познакомиться с этой увлекательной сферой.

Roblox — это идеальная платформа для введения детей в мир игровой разработки. В рамках курса дети изучат основы программирования, игрового дизайна, моделирования и 3D-анимации. Мы тщательно сбалансировали творческие и технические аспекты, чтобы курс подходил как детям с художественными наклонностями, так и с техническими интересами.

Король игр. Roblox 
возраст

11-14 лет (с 10, если есть опыт в программировании)

формат
оффлайн и онлайн
расписание

раз в неделю по 90 минут

продолжительность курса

9 месяцев

группы

Оффлайн-группы - до 12 детей.
Онлайн-группы - до 8 детей.

стоимость В МЕСЯЦ (4 ЗАНЯТИЯ)

  • Фирменные центры RED education: 175 бел. руб. 
  • Школы, гимназии и онлайн: 150 бел. руб.
  • П. Дружный: спеццена

Скидка при оплате более 3 месяцев занятий.

ПРОГРАММА

Модуль 1 ↓

Занятие 1. Знакомство с Roblox. Создание своей карты. Построение своего первого объекта.
Занятие 2. Знакомство с Lua. Переменные и условные операторы.
Занятие 3. Продвинутые инструменты моделирования.
Занятие 4. Циклы и логические операторы в Lua.
Занятие 5. Координаты и спецэффекты.
Занятие 6. Модули String и Math в Lua.
Занятия 7-8. Зависимости: типы связи объектов.
Занятие 9. Создание калькулятора.
Занятие 10. Создание и публикация игры "Космическая полоса препятствий".
Занятия 11-12. Работа над собственным творческим проектом.

Модуль 2 ↓

Занятие 13. Функции, локальные и глобальные переменные в Lua.
Занятие 14. Событийное программирование. Создание мини-проекта с событиями при касании и при изменении движения.
Занятие 15. Творческий проект. Создание собственных событий.
Занятие 16. Таблицы и цикл for в Lua.
Занятия 17-18. Создание игры "Доставка подарков".
Занятие 19. Простейшие алгоритмы в Lua.
Занятие 20. Работа с освещением. Источники света. Искусственный свет.
Занятие 21. Создание мессенджера.
Занятие 22. Ввод данных с помощью мыши и клавиатуры.
Занятия 23-24. Работа над собственным творческим проектом.

Модуль 3 ↓

Занятие 25. Создание игры "Гонки"
Занятия 26-27. Работа с анимацией.
Занятие 28. Основы объектно-ориентированного программирования. Часть 1.
Занятие 29. Создание GUI интерфейса.
Занятие 30. Диалоговая система.
Занятие 31. Основы объектно-ориентированного программирования. Часть 2.
Занятие 32. Система магии.
Занятие 33. Создание игры "РПГ".
Занятие 34. Создание "Электронного кошелька".
Занятие 35. Работа над итоговым проектом.
Занятие 36. Защита итогового проекта.

работы учеников

КОНТАКТЫ

220140, г. Минск, ул. Лещинского, д. 10, пом. 2-1
ООО "Образовательные стандарты"

УНП 193577282

CRM-форма появится здесь