Король игр. Roblox
Профессия геймдизайнера чрезвычайно популярна и перспективна в наше время. Данный курс предлагает отличную возможность познакомиться с этой увлекательной сферой.
Roblox — это идеальная платформа для введения детей в мир игровой разработки. В рамках курса дети изучат основы программирования, игрового дизайна, моделирования и 3D-анимации. Мы тщательно сбалансировали творческие и технические аспекты, чтобы курс подходил как детям с художественными наклонностями, так и с техническими интересами.
ПРОГРАММА
Модуль 1 (3 месяца)
Занятие 1. Знакомство с Roblox. Создание своей карты. Построение своего первого объекта.
Занятие 2. Знакомство с Lua. Переменные и условные операторы.
Занятие 3. Продвинутые инструменты моделирования.
Занятие 4. Циклы и логические операторы в Lua.
Занятие 5. Координаты и спецэффекты.
Занятие 6. Модули String и Math в Lua.
Занятия 7-8. Зависимости: типы связи объектов.
Занятие 9. Создание калькулятора.
Занятие 10. Создание и публикация игры "Космическая полоса препятствий".
Занятия 11-12. Работа над собственным творческим проектом.
Занятие 2. Знакомство с Lua. Переменные и условные операторы.
Занятие 3. Продвинутые инструменты моделирования.
Занятие 4. Циклы и логические операторы в Lua.
Занятие 5. Координаты и спецэффекты.
Занятие 6. Модули String и Math в Lua.
Занятия 7-8. Зависимости: типы связи объектов.
Занятие 9. Создание калькулятора.
Занятие 10. Создание и публикация игры "Космическая полоса препятствий".
Занятия 11-12. Работа над собственным творческим проектом.
Модуль 2 (3 месяца)
Занятие 13. Функции, локальные и глобальные переменные в Lua.
Занятие 14. Событийное программирование. Создание мини-проекта с событиями при касании и при изменении движения.
Занятие 15. Творческий проект. Создание собственных событий.
Занятие 16. Таблицы и цикл for в Lua.
Занятия 17-18. Создание игры "Доставка подарков".
Занятие 19. Простейшие алгоритмы в Lua.
Занятие 20. Работа с освещением. Источники света. Искусственный свет.
Занятие 21. Создание мессенджера.
Занятие 22. Ввод данных с помощью мыши и клавиатуры.
Занятия 23-24. Работа над собственным творческим проектом.
Занятие 14. Событийное программирование. Создание мини-проекта с событиями при касании и при изменении движения.
Занятие 15. Творческий проект. Создание собственных событий.
Занятие 16. Таблицы и цикл for в Lua.
Занятия 17-18. Создание игры "Доставка подарков".
Занятие 19. Простейшие алгоритмы в Lua.
Занятие 20. Работа с освещением. Источники света. Искусственный свет.
Занятие 21. Создание мессенджера.
Занятие 22. Ввод данных с помощью мыши и клавиатуры.
Занятия 23-24. Работа над собственным творческим проектом.
Модуль 3 (3 месяца)
Занятие 25. Создание игры "Гонки"
Занятия 26-27. Работа с анимацией.
Занятие 28. Основы объектно-ориентированного программирования. Часть 1.
Занятие 29. Создание GUI интерфейса.
Занятие 30. Диалоговая система.
Занятие 31. Основы объектно-ориентированного программирования. Часть 2.
Занятие 32. Система магии.
Занятие 33. Создание игры "РПГ".
Занятие 34. Создание "Электронного кошелька".
Занятие 35. Работа над итоговым проектом.
Занятие 36. Защита итогового проекта.
Занятия 26-27. Работа с анимацией.
Занятие 28. Основы объектно-ориентированного программирования. Часть 1.
Занятие 29. Создание GUI интерфейса.
Занятие 30. Диалоговая система.
Занятие 31. Основы объектно-ориентированного программирования. Часть 2.
Занятие 32. Система магии.
Занятие 33. Создание игры "РПГ".
Занятие 34. Создание "Электронного кошелька".
Занятие 35. Работа над итоговым проектом.
Занятие 36. Защита итогового проекта.
работы учеников