3D-моделирование. Современное рисование 

3D-моделирование — это сочетание математики, геометрии и дизайна. На курсе ребята создают виртуальные объемные модели, используя базовые формы и соединяя их вместе. Работа ведется в программе TinkerCAD, которая идеально подходит для начинающих 3D-дизайнеров.

Tinkercad
возраст

8-11 лет

формат
оффлайн и онлайн
расписание

раз в неделю по 90 минут

продолжительность курса

9 месяцев

группы

Оффлайн-группы - до 12 детей. Онлайн-группы - до 8 детей.

стоимость В МЕСЯЦ (4 ЗАНЯТИЯ)

150 бел. руб. - Минск и Минский район, центры RED education. Онлайн. Скидка 10% при покупке 12+ занятий.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Знакомство с Thinkercad. Базовые инструменты

Занятие 1. Знакомство с Thinkercad. 
Занятие 2. Масштабирование. Цвета. Группировка объектов.
Занятие 3. Работа с формами. Группировка с вырезанием. Выравнивание.
Занятие 4. Рабочая область. Линейка.
Занятие 5. Интересные фигуры. Модели машинок.
Занятие 6. "Строительство" с помощью генератора форм.
Занятие 7. Модель дома. Работа с простыми формами.
Занятие 8. Модель тыквы с различной детализацией.
Занятие 9. Модель из игры "Зомби против растений".
Занятие 10. Модель Аксолотля из игры Minecraft.
Занятие 11. Модель космонавта.
Занятие 12. Модель площадки. Симуляция физики TinkerCad.

Модуль 2. Создание усложненных 3D-моделей

Занятие 13. Модель "Гонка шариков". Симуляция физики TinkerCad.
Занятие 14. Модель шаттла.
Занятие 15. Модель снежного шара.
Занятие 16. Модель песочных часов. Знакомство с физикой частиц в TinkerCad.
Занятие 17. Модель волка из Minecraft. Проектирование 3D-модели из Minecraft.
Занятие 18. Модель робота-змея.
Занятие 19. Модель робота-доставщика.
Занятие 20. Модель бульдозера.
Занятие 21. Модель робота-собаки.
Занятие 22. Проект города. Сложное проектирование.
Занятие 23. Модель экскаватора.
Занятие 24. Постройка парка развлечений. Механика вращения в TinkerCad.

Модуль 3. Анимация и электроника в Tinkercad

Занятие 25. Постройка тестовой лаборатории для изучения физики взаимодействия.
Занятие 26. Модель акробата. Скольжение по плоскости.
Занятие 27. Создание части машины Голдберга. Творческий проект.
Занятие 28. Модель парка развлечений с применением физики.
Занятие 29. Программирование маяка. Анимация в TinkerCad.
Занятие 30. Программирование. Сложные вычисления. Начало программирования в TinkerCad.
Занятие 31. Программирование мебели.
Занятие 32. Программирование дома.
Занятие 33. Программирование ракеты.
Занятие 34. Программирование. Творческий проект.
Занятия 35-36. Итоговый творческий проект.


КОНТАКТЫ

220140, г. Минск, ул. Лещинского, д. 10, пом. 2-1
ООО "Образовательные стандарты"

УНП 193577282

CRM-форма появится здесь