Создание 3D-игр. Unity

Курс подойдёт тем, кто хочет перейти на новый уровень в разработке игр. Здесь участники осваивают Unity — профессиональный игровой движок, на котором создаются популярные 2D и 3D-игры — и изучают основы программирования на языке C#.

Учащиеся знакомятся с интерфейсом движка, создают игровые сцены, добавляют объекты, анимации и разрабатывают игровые механики. Особое внимание уделяется программированию: ребята учатся работать с переменными, условиями, циклами и логикой взаимодействия объектов.

Курс насыщен практикой: на каждом занятии участники пишут код, создают игровые сцены. Они учатся планировать работу, отлаживать код и презентовать свои проекты.

Создание 3D-игр. Unity
возраст

11-14 лет (c 10 лет, если есть опыт в программировании)

формат
оффлайн и онлайн
расписание

1 раз в неделю по 90 минут

продолжительность курса

9 месяцев

группы

Оффлайн-группы - до 12 учеников. 
Онлайн-группы - до 8 учеников.

стоимость в месяц (4 недели)
Фирменные центры RED education:
175 бел. руб.
150 бел. руб.
при оплате до 22.08.2025 г.

Школы, гимназии и онлайн:
150 бел. руб.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Интерфейс Unity ↓

Занятия 1-2. Знакомство с интерфейсом Unity. SpaceShip
Занятие 3. Работа с ассетами. Текстура, шейдер, материал. Проект "Гоночная трасса."
Занятие 4. Базовые принципы создания и редактирования игровых объектов, компонентов и материалов. Проект "Домино".
Занятие 5. 
Работа с 2D-физикой. Анимация. Проект "Flappy bird".
Занятие 6-7. 
Изучение системы материалов. Знакомство с освещением. Работа с компонентами и скриптами без программирования. Проект "Бильярд".
Занятие 8. 
Создание простого строения в программе SketchUp. Моделирование дома.
Занятие 9. Изучение основ работы с динамическим освещением различными видами источников света. Создание фонарика.  
Занятия 10-11. 
Изучение вертексной привязки и привязки по вершинам. Моделирование карты Minecraft.
Занятие 12. Изучение системы анимации и объектов – контейнеров. Проект "Платформер".
Занятие 13. 
Знакомство с сервисом Mixamo. Работа с файлами анимаций и персонажами. 

Модуль 2. Программирование C#. Уровень 1 ↓

Занятие 14. Знакомство со средой программирования Visual Studio. Изучение синтаксиса языка C#.
Занятие 15. Знакомство с переменными. Типы данных.
Занятие 16. Знакомство с арифметическими и логическими операторами и с модификаторами доступа public и private.
Занятие 17. Знакомство с условными операторами, if-else. Логические операции.
Занятие 18. Знакомство с циклами while и for. Библиотека SmallBasicLibrary. Вложенные циклы.

Модуль 3. Разработка игры "Платформер" ↓

Занятие 19. Создание персонажа. Анимация персонажа.
Занятие 20. Разработка скрипта для управления анимацией персонажа с помощью клавиатуры. 
Занятие 21. 
Разработка скрипта для перемещения персонажа и управления его камерой.
Занятие 22. Разработка скрипта для реализации прыжка. Физика персонажа.
Занятие 23. Проработка игровой логики.
Занятие 24. Программирование UI элементов управления. Программирование игровой логики.

Модуль 4. Разработка игры "Шутер" ↓

Занятие 25. Знакомство с компонентом CharacterController. Реализация управления персонажем от 1-го лица. Повторение класса Input.
Занятие 26. 
Проработка локации. Программирование навигации врагов.
Занятие 27. 
Реализация стрельбы. Знакомство с RayCasting. Основы взаимодействия скриптов.
Занятие 28. 
Освоение работы со сценами. Подсчет очков в игре.

Модуль 5. Программирование C#. Уровень 2 ↓

Занятие 29. Ввод понятия функции. Изучение синтаксиса языка C#. Написание своих функций.
Занятие 30. 
Знакомство с алгоритмами исправления ошибок.

Модуль 6. Разработка игры "Гонки" ↓

Занятие 31. Ознакомление с компонентом Wheel Collider. Реализация управления автомобилем Tesla. Повторение класса Input.
Занятие 32. 
Создание трассы с Checkpoints. Подготовка карты для NPC, расстановка по ней Checkpoints. Создание NPC на сцене.
Занятие 33. 
Разработка AI для NPC.
Занятие 34. 
Создание меню игры. Работа с UI элементами.

Модуль 7. 2D-проект "Небоскреб" ↓

Занятие 35. Работа со спрайтами. Физика в 2D.
Занятие 36. 
Проработка игровой механики и логики. Знакомство с функцией задержки времени Coroutine. Добавление UI.

работы учеников

КОНТАКТЫ

220140, г. Минск, ул. Лещинского, д. 10, пом. 2-1
ООО "Образовательные стандарты"

УНП 193577282

CRM-форма появится здесь