Программируй по-взрослому. Python

Python — "взрослый" язык программирования, который используют для решения самых разнообразных задач: от создания чат-ботов до искусственного интеллекта.

На курсе ребята:

  • Научатся писать программы в среде разработки Thonny.
  • Познакомятся с основными понятиями языка программирования Python (переменные, условный оператор, массивы, циклы, функции). 
  • Освоят работу с основными модулями языка.
  • Научатся рисовать с помощью кода и создавать консольные игры. 
  • Разберутся в понятии объектно-ориентированного программирования и будут самостоятельно создавать классы и объекты.
  • Разработают шаблон для написания любой 2D игры с помощью модуля PyGame.

 Будет очень много практики и самостоятельных проектов!

возраст

12-18 лет (с 10, если есть опыт в программировании)

формат
оффлайн и онлайн
расписание

1-2 раза в неделю по 90 минут

продолжительность курса

9 месяцев

группы

Оффлайн-группы - до 12 учеников. Онлайн-группы - до 8 учеников.

стоимость в месяц (4 недели)

190 бел. руб. Два раза в неделю. Минск и Минский район, центры R:ED. Онлайн

140 бел. руб. Один раз в неделю. Минск и Минский район, школы и гимназии

Спеццена - Новополоцк, Дружный. Просьба уточнять в колл-центре.

ПРОГРАММА

Операции с переменными

  • Основы языка
  • Переменные, типы данных, математические операции
  • Практика.Задачи с математическими операциями, квиз.

Строки и методы работы с ними

  • Строки
  • Срезы строки, методы
  • Практика. Задачи со строками

Логика и условный оператор if

  • Алгоритмы:виды алгоритмов, линейный алгоритм, блок-схема
  • Логический тип данных.Понятие истина и ложь в программировании.
  • Условия.Конструкция if, else, elif. Операторы сравнения. Создание сложных условий. Комментарии.
  • Практика. Задачи с условным оператором
  • Игра "Камень, ножницы, бумага"

Циклы while и for

  • Цикл while
  • Цикл for
  • Игра "Угадай число"
  • Игра "Подземелья и драконы"
  • Практика. Задачи с циклами и условным оператором. 

Графика с Turtle

  • Модуль Turtle
  • Практика. Использование цикла for в модуле Turtle, тренажер code.org
  • Игра "Гонки черепашек"
  • Творческий проект "Цвет".
  • Функции. Turtle
  • Проект "Картинная галерея"

Коллекции: списки, словари, кортежи

  • Создание списков. Срезы списков, операции с элементами списков. Методы append и index.
  • Поиск в списке. Ключевое слово in. Сортировка списков
  • Игра "Расскажи историю"
  • Игра "Считалочка"
  • Практика. Задачи со списками, циклами, условным оператором.
  • Словари. Создание словаря. Понятия "ключ" и "значение", методы для работы со словарями, сравнение словарей со списками.
  • Практика. Решение задач с использованием словарей.
  • Генераторы списков. Форматированные строки.

Функции и параметры

  • Функции. Назначение функций. Создание и вызов функции. Использование min и max
  • Функции. Аргументы и параметры. Возвращаемое значение. Локальные и глобальные переменные.
  • Функции. Работа с исключениями. Список стандартных исключений.
  • Рефакторинг игры угадай число
  • Анализатор текста
  • Функции 3.0
  • Повторение. Декораторы
  • Рекурсии
  • Практика. Закрепление функций в творческом проекте.

Модули и библиотеки Python

  • Применение модулей. Создание модулей. Пространство имен и импорт модулей. Стандартная библиотека.
  • Свои модули и Debug
  • Игра "Крестики-нолики"
  • Стандартная библиотека и пакетный менеджер

Работа с файлами

  • Открытие текстовых файлов. Чтение, запись. Кодировка. Оператор with open.
  • Файлы и шифрование
  • Практика. Решение задач с использованием файлов.
  • История побед в игре крестики-нолики. Добавление возможности ввести имя для крестиков и ноликов. Сохранение данных о победителе в файл.
  • Проект-игра "Dota 0.2"

Основы ООП

  • База данных людей. Основы ООП.
  • ООП. Классы и объекты.
  • Инициализация, методы init() и str(). Переменная self.
  • Практика. 
  • Создание класса и объектов с атрибутами и методами на основе класса.
  • ООП 2.0. Создание класса животные. Создание методов класса. Объяснение наследования.
  • Практика.

Игровые проекты с модулем PyGame

  • Создание окна pygame. Добавление фигур. Работа с координатами и нажатием мыши.
  • Космическая сцена на pygame
  • Игра на pygame
  • Подключение модуля, игровой цикл. Спрайты
  • Взаимодействие с игроком в Pygame
  • Игровые правила. 
  • Логика игры, ситуация проигрыша. Добавление очков.
  • Интерфейс, музыка
  • Игра "Кликер"
  • Игра "Змейка"

Итоговый проект

  • Разработка итогового проекта и его презентация


КОНТАКТЫ

220063, Минск, ул. Нёманская, д. 35, пом. 119
ООО "Образовательные стандарты"

УНП 193577282

CRM-форма появится здесь