Король игр. Roblox и minecraft
Ребёнок днями играет в компьютерные игры? А что, если он сам будет создавать игры? Лучше не запрещать играть, а направить любовь к играм в полезное русло.
Профессия геймдизайнера чрезвычайно популярна и перспективна в наше время. Данный курс является отличным способом для детей познакомиться с этой профессией. На курсе ребята создают игры, в которые могут играть, как они сами, так и их друзья и родители. Интерес детей поддерживается благодаря чередованию двух сред программирования.
Чему ребята научатся на курсе:
- Узнают, как работать в редакторе Roblox Studio.
- Познакомятся с языком программирования Lua, который похож на популярный язык JavaScript.
- Создадут простейший искусственный интеллект.
- Создадут множество объектов, которые можно внедрять в собственные миры.
- Узнают способы получения прибыли в Roblox.

ПРОГРАММА
Модуль 1. Minecraft
Занятие 1.Знакомство с MinecraftEducation Edition.
Занятие 2. Система координат.
Занятие 3. Телепорт.
Занятие 4. Создание клонов.
Занятие 5. Командный блок.
Занятие 6 Изучение событий.
Занятие 7. Переменная.
Занятие 8. Циклы. Самостоятельная работа.
Занятие 9. Использование меток. Проект "Строительство дома"
Занятие 10.Заполнение блоками. Проект "Создание аквариума".
Занятие 11. Проект "Светофор".
Занятие 12.Мега-прыжки. Создание карты для паркура.
Занятие 13. Знакомство с агентом ифункциями.
Занятие 14. Условия, переменные.
Занятие 15. Функции, переменные. Создание железной дороги.
Занятие 16.Проект "Аквапарк".
Занятия 17-18.Работа над итоговым проектом. Презентация.
Занятие 2. Система координат.
Занятие 3. Телепорт.
Занятие 4. Создание клонов.
Занятие 5. Командный блок.
Занятие 6 Изучение событий.
Занятие 7. Переменная.
Занятие 8. Циклы. Самостоятельная работа.
Занятие 9. Использование меток. Проект "Строительство дома"
Занятие 10.Заполнение блоками. Проект "Создание аквариума".
Занятие 11. Проект "Светофор".
Занятие 12.Мега-прыжки. Создание карты для паркура.
Занятие 13. Знакомство с агентом ифункциями.
Занятие 14. Условия, переменные.
Занятие 15. Функции, переменные. Создание железной дороги.
Занятие 16.Проект "Аквапарк".
Занятия 17-18.Работа над итоговым проектом. Презентация.
Модуль 2. Roblox
Занятие 1. Знакомство с Roblox
• Создание своей карты
• Построение своего собственного объекта
Занятие 2. Знакомство с Lua. Продвинутые приемы строительства
• Знакомство с языком программирования Lua
• Построение кратера с лавой и парящие островами в своем мире
Занятие 3. Система координат и случайные числа
Занятие 4. Разработка гоночной игры
Занятие 5. Переменные. Источники света
• Изучение, что такое переменные и их виды
• Определение, для чего нужен свет в играх и как правильно его расставлять
Занятие 6. Создание экшен-игры
Занятие 7. Операции языка программирования Lua
• Знакомство с операциями в программировании и условным оператором
Занятие 8. Создание неигровых персонажей
Занятие 9. Источники света. Искусственный свет
Занятие 10. Создание игры «Дорога над адом»
• Создание и публикация игры
• Изучение назначения функций
Занятие 11. Программное создание спецэффектов
Занятие 12. Событийное программирование
• Создание мини-проекта с событиями при касании и при изменение движения
Занятие 13. Создание игры «Космическая полоса препятствий»
• Создание и публикация игры на базе знаний
Занятие 14. Мобильные устройства. Акселерометр
Занятие 15. Мобильные устройства. Ввод данных с сенсорного экрана
• Изучение события с TouchTap
Занятие 16. Мобильные устройства. Кроссплатформенная разработка
Занятия 17-18. Работа над итоговым проектом. Презентация
• Создание своей карты
• Построение своего собственного объекта
Занятие 2. Знакомство с Lua. Продвинутые приемы строительства
• Знакомство с языком программирования Lua
• Построение кратера с лавой и парящие островами в своем мире
Занятие 3. Система координат и случайные числа
Занятие 4. Разработка гоночной игры
Занятие 5. Переменные. Источники света
• Изучение, что такое переменные и их виды
• Определение, для чего нужен свет в играх и как правильно его расставлять
Занятие 6. Создание экшен-игры
Занятие 7. Операции языка программирования Lua
• Знакомство с операциями в программировании и условным оператором
Занятие 8. Создание неигровых персонажей
Занятие 9. Источники света. Искусственный свет
Занятие 10. Создание игры «Дорога над адом»
• Создание и публикация игры
• Изучение назначения функций
Занятие 11. Программное создание спецэффектов
Занятие 12. Событийное программирование
• Создание мини-проекта с событиями при касании и при изменение движения
Занятие 13. Создание игры «Космическая полоса препятствий»
• Создание и публикация игры на базе знаний
Занятие 14. Мобильные устройства. Акселерометр
Занятие 15. Мобильные устройства. Ввод данных с сенсорного экрана
• Изучение события с TouchTap
Занятие 16. Мобильные устройства. Кроссплатформенная разработка
Занятия 17-18. Работа над итоговым проектом. Презентация
работы учеников
© 2021-2023 ООО "Образовательные стандарты"
Оплата / Договор / Политика конфиденциальности