Король игр. Roblox и minecraft

Ребёнок днями играет в компьютерные игры? А что, если он сам будет создавать игры? Лучше не запрещать играть, а направить любовь к играм в полезное русло.

Профессия геймдизайнера чрезвычайно популярна и перспективна в наше время. Данный курс является отличным способом для детей познакомиться с этой профессией. На курсе ребята создают игры, в которые могут играть, как они сами, так и их друзья и родители. Интерес детей поддерживается благодаря чередованию двух сред программирования.

Чему ребята научатся на курсе:
  • Узнают, как работать в редакторе Roblox Studio.
  • Познакомятся с языком программирования Lua, который похож на популярный язык JavaScript.
  • Создадут простейший искусственный интеллект.
  • Создадут множество объектов, которые можно внедрять в собственные миры.
  • Узнают способы получения прибыли в Roblox.
возраст

10-12 лет

формат
оффлайн и онлайн
расписание

раз в неделю по 90 минут

продолжительность курса

9 месяцев: 4,5 месяца Roblox и 4,5 месяца Minecraft

группы

Оффлайн-группы - до 12 детей. Онлайн-группы - до 8 детей.

стоимость

115 бел. руб. в месяц (за 4 занятия)

ПРОГРАММА

Модуль 1. Roblox

Занятие 1. Знакомство с Roblox
• Создание своей карты
• Построение своего собственного объекта

Занятие 2. Знакомство с Lua. Продвинутые приемы строительства
• Знакомство с языком программирования Lua
• Построение кратера с лавой и парящие островами в своем мире

Занятие 3. Система координат и случайные числа

Занятие 4. Разработка гоночной игры

Занятие 5. Переменные. Источники света
• Изучение, что такое переменные и их виды
• Определение, для чего нужен свет в играх и как правильно его расставлять

Занятие 6. Создание экшен-игры

Занятие 7. Операции языка программирования Lua
• Знакомство с операциями в программировании и условным оператором

Занятие 8. Создание неигровых персонажей

Занятие 9. Источники света. Искусственный свет

Занятие 10. Создание игры «Дорога над адом»
• Создание и публикация игры
• Изучение назначения функций

Занятие 11. Программное создание спецэффектов

Занятие 12. Событийное программирование
• Создание мини-проекта с событиями при касании и при изменение движения

Занятие 13. Создание игры «Космическая полоса препятствий»
• Создание и публикация игры на базе знаний

Занятие 14. Мобильные устройства. Акселерометр

Занятие 15. Мобильные устройства. Ввод данных с сенсорного экрана
• Изучение события с TouchTap

Занятие 16. Мобильные устройства. Кроссплатформенная разработка

Занятия 17-18. Работа над итоговым проектом. Презентация

Модуль 2. Minecraft

в работе


КОНТАКТЫ

220104 Минск, ул.Ольшевского 74, пом.4н
ООО "Образовательные стандарты"

УНП 193577282

CRM-форма появится здесь