2D-artist. Adobe Photoshop

Этот курс погрузит учеников в захватывающий мир создания игровых миров и персонажей. Участники познакомятся с мощным инструментом Adobe Photoshop, изучат основы цифрового рисунка и научатся создавать впечатляющие концепт-арты для игр — от первых эскизов до полностью проработанных иллюстраций.

На курсе ребята последовательно освоят три ключевых направления 2D-арта:

  1. создание игровых предметов (зелья с различными фактурами),
  2. разработку персонажей с проработкой эмоций и поз,
  3. проектирование транспортных средств (маунтов) с пониманием их механики и конструкции.

Каждый блок включает изучение профессиональных техник — от работы с перспективой и светотенью до выбора цветовой палитры и финального рендеринга.

Курс хорошо подходит как для новичков, так и для ребят с базовыми навыками цифрового рисования. В увлекательной форме участники не только освоят профессиональные инструменты, но и создадут собственное портфолио концепт-артов, которым смогут по-настоящему гордиться!

2D-artist. Adobe Photoshop
возраст

9-13 лет

формат
оффлайн и онлайн
расписание

раз в неделю по 90 минут

продолжительность курса

9 месяцев

группы

Оффлайн-группы - до 12 детей.
Онлайн-группы - до 8 детей.

стоимость В МЕСЯЦ (4 ЗАНЯТИЯ)

Фирменные центры RED education:
175 бел. руб.
150 бел. руб.
при оплате до 22.08.2025 г.

Школы, гимназии и онлайн: 150 бел. руб.

П. Дружный: спеццена

ПРОГРАММА

Модуль 1. Основы цифрового рисунка и создание игровых предметов ↓

Занятие 1. Photoshop: интерфейс, инструменты, настройка, создание аккаунта в Pinterest.
Занятие 2. Лайн, перо, кисть.
Занятие 3. Построение, простые формы, перспектива.
Занятие 4. Светотень, окклюзия, рефлексы, терминатор.
Занятие 5. Фактуры.
Занятие 6. Светотень фактур.
Занятие 7. Введение цвета в фактуры.
Занятие 8. Выбор концепции для зелья, поиск референсов, создание мудборда, начало работы (скетч).
Занятие 9. Поиски формы, разработка концепта, прорисовка силуэта.
Занятие 10. Светотень зелья.
Занятие 11. Выбор цветовой палитры.
Занятие 12. Работа над рендером.
Занятие 13. Оформление концепта.

Модуль 2. Разработка персонажей и эмоций ↓

Занятие 14. Выбор персонажа, поиск референсов, мудборд, отрисовка набросков.
Занятие 15. Введение в казуальную анатомию, передача характера через силуэт, наброски поз персонажа.
Занятие 16. Разбор мимики и эмоций, наброски к эмоциям своего персонажа.
Занятие 17. Более углубленная проработка концепта, отрисовка силуэта и лайна.
Занятие 18. Выбор цветовой палитры.
Занятия 19-20. Работа над рендером.
Занятия 21-22. Рисование поз героя (лайн, цвет).
Занятия 23-24. Рисование эмоций.
Занятие 25. Оформление концепта.

Модуль 3. Конструктивное рисование маунтов (транспорта) ↓

Занятие 26. Разбор маунтов, изучение механики, поиск аналогов, выбор маунта.
Занятие 27. Поиск референсов, создание мудборда, рисование набросков.
Занятие 28 Понятие конструктивного рисунка, прорисовка скетча, начало работы над конструктивным силуэтом.
Занятие 29. Утверждение силуэта, начало прорисовки конструктивного рисунка.
Занятие 30. Конструктивный рисунок.
Занятия 31-32. Рисование лайна, прорисовка светотени.
Занятие 33. Выбор цветовой палитры.
Занятия 34-35. Работа над рендером.
Занятие 36. Оформление концепта.

КОНТАКТЫ

220140, г. Минск, ул. Лещинского, д. 10, пом. 2-1
ООО "Образовательные стандарты"

УНП 193577282

CRM-форма появится здесь