1 ноября 2023 

Стартовал экспериментальный проект по формированию мотивации к изучению точных наук

В этом учебном году в Беларуси стартовал экспериментальный проект по апробации модели формирования основ профессиональной инженерной ориентации учащихся III–VI классов на примере робототехнических конструкторов R:ED.

Современное общество все больше нуждается в высококвалифицированных технических специалистах, и эта потребность будет только расти со временем. Поэтому очень важно, начиная с младших классов, формировать у детей мотивацию к изучению точных наук и учить ребят критическому и системному мышлению.

В рамках проекта в течение трех лет в 5 школах будут проводиться занятия по робототехнике с использованием конструкторов R:ED. Это поможет проверить эффективность модели формирования основ профессиональной инженерной ориентации у учащихся. Результаты проекта будут полезны для развития технического образования в Беларуси.

Проект осуществляется в соответствии с государственной программой "Цифровое развитие Беларуси" на 2021–2025 годы. Работы ведутся на базе Минского городского института развития образования и 5 школ из разных областей Беларуси.