3D-моделирование. Современное рисование 

3D-моделирование — это сочетание математики, геометрии и дизайна. На курсе ребята создают виртуальные объемные модели, используя базовые формы и соединяя их вместе. Часть моделей ученики превращают из виртуальных в реальные, печатая их на 3D-принтере. Работа ведется в программе TinkerCAD, которая идеально подходит для начинающих 3D-дизайнеров.

Tinkercad
возраст

8-11 лет

формат
оффлайн и онлайн
расписание

раз в неделю по 90 минут

продолжительность курса

9 месяцев

группы

Оффлайн-группы - до 12 детей. Онлайн-группы - до 8 детей.

стоимость В МЕСЯЦ (4 ЗАНЯТИЯ)

130 бел. руб. - Минск и Минский район, центры R:ED, Онлайн

ПРОГРАММА

Модуль 1. Знакомство с Thinkercad. Базовые инструменты

Занятие 1. Знакомство с Thinkercad и историей появления. Основное рабочее окно.
Занятие 2. Интерфейс и движение.
Занятие 3. Работа с объектами, масштабирование.
Занятие 4. Группировка, отверстия, выравнивание, отражение.
Занятие 5. Рабочая область, линейка, вырезание из объекта.
Занятие 6. Линейные и круговые узоры, разрезание.
Занятие 7. Машинки из простых форм. Начало работы с простыми формами.
Занятие 8. Генератор форм "Строительство" с помощью генератора форм.
Занятие 9. Постройка средневекового замка. Закрепление работы с генератором моделей.
Занятие 10. Дом с лужайкой. Модель дома. Работа с простыми формами.
Занятие 11. Интерьер в доме
Занятие 12. Создание аватара. Творческая работа.

Модуль 2. Создание усложненных 3D-моделей

Занятие 13. Модель "Рыбы"
Занятие 14. Постройка лодки. Модель лодки. Работа с прозрачностью объектов.
Занятие 15. Модель гоночной машины.
Занятие 16. Модель реактивного самолета.
Занятие 17. Строим лучника из Minecraft. Проектирование 3D-модели из Minecraft.
Занятие 18. Строим волка из Minecraft. Проектирование 3D-модели из Minecraft.
Занятие 19. Модель ракеты.
Занятие 20. Проектирование робота.
Занятие 21. Проектирование подводной лодки.

Модуль 3. Анимация и электроника в Tinkercad

Занятия 22-23. Проектирование игровой площадки. Симуляция физики на игровой площадке.
Занятие 24. Проектирование трактора.
Занятие 25. Проектирование танка.
Занятие 26. Проектирование усложненного варианта дома с участком.
Занятие 27. Проектирование паровоза.
Занятие 28. Проектирование динозавра.
Занятие 29. Анимация в Tinkercad. Основы для анимации по типу блоков Scratch.
Занятие 30. Модель летающей тарелки с анимацией.
Занятие 31. Модель маяка с анимацией.
Занятие 32. Модель ракеты с анимацией.
Занятие 33. Базовые понятие об электронике и схемах в Tinkercad
Занятие 34. Модель светофора
Занятие 35 Подключение моторов
Занятие 36. Итоговый т
ворческий проект


КОНТАКТЫ

220063, Минск, ул. Нёманская, д. 35, пом. 119
ООО "Образовательные стандарты"

УНП 193577282

CRM-форма появится здесь