3D-моделирование. Современное рисование
3D-моделирование — это сочетание математики, геометрии и дизайна. На курсе ребята создают виртуальные объемные модели, используя базовые формы и соединяя их вместе. Часть моделей ученики превращают из виртуальных в реальные, печатая их на 3D-принтере. Работа ведется в программе TinkerCAD, которая идеально подходит для начинающих 3D-дизайнеров.

ПРОГРАММА
Модуль 1. Знакомство с Thinkercad. Базовые инструменты
Занятие 1. Знакомство с Thinkercad и историей появления. Основное рабочее окно.
Занятие 2. Интерфейс и движение.
Занятие 3. Работа с объектами, масштабирование.
Занятие 4. Группировка, отверстия, выравнивание, отражение.
Занятие 5. Рабочая область, линейка, вырезание из объекта.
Занятие 6. Линейные и круговые узоры, разрезание.
Занятие 7. Машинки из простых форм. Начало работы с простыми формами.
Занятие 8. Генератор форм "Строительство" с помощью генератора форм.
Занятие 9. Постройка средневекового замка. Закрепление работы с генератором моделей.
Занятие 10. Дом с лужайкой. Модель дома. Работа с простыми формами.
Занятие 11. Интерьер в доме
Занятие 12. Создание аватара. Творческая работа.
Занятие 2. Интерфейс и движение.
Занятие 3. Работа с объектами, масштабирование.
Занятие 4. Группировка, отверстия, выравнивание, отражение.
Занятие 5. Рабочая область, линейка, вырезание из объекта.
Занятие 6. Линейные и круговые узоры, разрезание.
Занятие 7. Машинки из простых форм. Начало работы с простыми формами.
Занятие 8. Генератор форм "Строительство" с помощью генератора форм.
Занятие 9. Постройка средневекового замка. Закрепление работы с генератором моделей.
Занятие 10. Дом с лужайкой. Модель дома. Работа с простыми формами.
Занятие 11. Интерьер в доме
Занятие 12. Создание аватара. Творческая работа.
Модуль 2. Создание усложненных 3D-моделей
Занятие 13. Модель "Рыбы"
Занятие 14. Постройка лодки. Модель лодки. Работа с прозрачностью объектов.
Занятие 15. Модель гоночной машины.
Занятие 16. Модель реактивного самолета.
Занятие 17. Строим лучника из Minecraft. Проектирование 3D-модели из Minecraft.
Занятие 18. Строим волка из Minecraft. Проектирование 3D-модели из Minecraft.
Занятие 19. Модель ракеты.
Занятие 20. Проектирование робота.
Занятие 21. Проектирование подводной лодки.
Занятие 14. Постройка лодки. Модель лодки. Работа с прозрачностью объектов.
Занятие 15. Модель гоночной машины.
Занятие 16. Модель реактивного самолета.
Занятие 17. Строим лучника из Minecraft. Проектирование 3D-модели из Minecraft.
Занятие 18. Строим волка из Minecraft. Проектирование 3D-модели из Minecraft.
Занятие 19. Модель ракеты.
Занятие 20. Проектирование робота.
Занятие 21. Проектирование подводной лодки.
Модуль 3. Анимация и электроника в Tinkercad
Занятия 22-23. Проектирование игровой площадки. Симуляция физики на игровой площадке.
Занятие 24. Проектирование трактора.
Занятие 25. Проектирование танка.
Занятие 26. Проектирование усложненного варианта дома с участком.
Занятие 27. Проектирование паровоза.
Занятие 28. Проектирование динозавра.
Занятие 29. Анимация в Tinkercad. Основы для анимации по типу блоков Scratch.
Занятие 30. Модель летающей тарелки с анимацией.
Занятие 31. Модель маяка с анимацией.
Занятие 32. Модель ракеты с анимацией.
Занятие 33. Базовые понятие об электронике и схемах в Tinkercad
Занятие 34. Модель светофора
Занятие 35 Подключение моторов
Занятие 36. Итоговый творческий проект
Занятие 24. Проектирование трактора.
Занятие 25. Проектирование танка.
Занятие 26. Проектирование усложненного варианта дома с участком.
Занятие 27. Проектирование паровоза.
Занятие 28. Проектирование динозавра.
Занятие 29. Анимация в Tinkercad. Основы для анимации по типу блоков Scratch.
Занятие 30. Модель летающей тарелки с анимацией.
Занятие 31. Модель маяка с анимацией.
Занятие 32. Модель ракеты с анимацией.
Занятие 33. Базовые понятие об электронике и схемах в Tinkercad
Занятие 34. Модель светофора
Занятие 35 Подключение моторов
Занятие 36. Итоговый творческий проект
© 2021-2023 ООО "Образовательные стандарты"
Оплата / Договор / Политика конфиденциальности